Сведения об образовательной организации

Сведения об образовательной организации

Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 7 р.п.Приютово
муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан
Дата создания образовательного учреждения: 1964 год.
Учредитель:
Администрация муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан
Функции и полномочия учредителя Учреждения
осуществляет МКУ Управление образования муниципального
района Белебеевский район Республики Башкортостан.
Начальник МКУ Управление образования – Лаврова Наталья Владимировна
Юридический адрес:
452017,Республика Башкортостан, Белебеевский район, р.п. Приютово,
Бульвар Мира, д.3
Фактический адрес:
452017,Республика Башкортостан, Белебеевский район, р.п. Приютово,
Бульвар Мира, д.3
Адрес электронной почты: sosh7- priutovo @mail.ru
Контактные телефоны:
8(34786) 72109
8(34786)72200
Наши реквизиты:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 р.п.Приютово муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан
МАОУ СОШ №7 р.п.Приютово
452017, п.Приютово, бульвар Мира, д.3
Директор Иванова Людмила Владимировна
Тел./факс 8(34786) 7-21-09
Эл.адрес: sosh7-priutovo@ mail.ru
ИНН 0255009240
КПП 025501001
ОГРН 1020201579595
ОКПО 55836895
Лиц.счет 30113000390
Счет № 40701810900001000034
Наименование банка:
Отделение – НБ Республика Башкортостан г.Уфа
ИНН 7702235133, КПП 027402001
БИК 048073001

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

МАОУ СОШ № 7 р.п. ПРИЮТОВО

НА 2018 — 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Башҡортостан Республикаhы

Бәләбәй   районы муниципаль районы

Приют эшселәр ҡасабаһының

7-се урта дөйөм белем биреү

мәктәбе     муниципаль  бюджет

дөйөм белем биреү учреждениеһы

(БР БР МР Приют э.ҡ. 7-се УДББМ МАДББУ)

Муниципальное автономное

общеобразовательноеучреждение

средняя общеобразовательная

школа № 7 р.п.Приютово

муниципального района

Белебеевский район

Республики Башкортостан

(МАОУ СОШ № 7 р.п.Приютово)

         БОЙОРОК

 

       ПРИКАЗ

 

 

 

  01 сентябрь 2018 й.

01 сентября 2018 г.

 

 

О режиме работы школы и организации УВП  

       в 2018-2019 учебном году

 В соответствии со ст. 28   Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом школы   и в целях обеспечения исполнения требований норм СанПиН к режиму образовательного процесса по созданию здоровых и безопасных условий труда учителей и учащихся

П р и к а з ы в а ю :

1.      Организовать работу Учреждения  в режиме шестидневной рабочей недели с одним выходным днем для учащихся 5 – 11 классов и пятидневной рабочей недели – для 1 – 4 классов. Продолжительность урока во 2 — 11 классах – 45 минут. В 1-х классах применяется ступенчатый метод постепенного наращивания учебной нагрузки: в сентябре, октябре — по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре — по 4 урока по 35 минут каждый; январь — май — по 4 урока по 40 минут каждый.

2.     Организовать обучение в две смены: 

1 смена – 1,2,5 – 11 классы,  2 смена– 3,4 классы.

3.     В 8 часов 15 минут дается первый звонок с целью начала подготовки учащихся  к уроку.

4.     Утвердить расписание звонков:

 

1 смена

1.     08.20-09.05

2.     09.25-10.10

3.     10.25-11.10

4.     11.30-12.15

5.     12.30-13.15

6.     13.25-14.10

2 смена

1.     13.25-14.10

2.     14.25-15.10

3.     15.20-16.05

4.     16.15-17.00

5.     17.05-17.50

 

 

5.     Обязать учащиеся приходить в школу не позднее 8 ч 10 мин. Опоздания не допускаются.

6.     Утвердить график дежурства администрации по дням недели:

Понедельник – Чечелева М.В., заместитель директора по УВР;

Вторник – Иванова Л.В., директор;

Среда – Смирнова А.Н., заместитель директора начальной школы;

Четверг – Алексеева Т.А., заместитель директора по УВР;

Пятница – Жданова Н.Б., заместитель директора по ВР;

Суббота – по графику.

7. Ждановой Н.Б., заместителю директора по ВР, составить и утвердить график дежурства классных руководителей во время перемен.

8.  Обязать классных руководителей во время перемен дежурить  по этажам, обеспечивают дисциплину учащихся, а также нести ответственность за поведение детей, сохранность их жизни и здоровья.

9. Дежурным классам обеспечить дисциплину на перемене, санитарное состояние, сохранность школьного имущества, передачу дежурства другой смене.

10. Запретить всем учителям школы удалять учащихся с урока по любой причине.

11. Категорически запретить учителям оставлять учащихся класса одних во время урока и на перемене без присмотра, вести приём родителей во время уроков (данный пункт приказа довести до сведения родителей или лиц их заменяющих).

12.Запретить производить замену уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации школы. Замена заболевшего учителя осуществляет заместителями директора по УВР.

13. Учителям не допускать посторонних лиц на уроки без разрешения администра-ции  школы.

14. Время начала работы каждого учителя – за 15 минут до начала своего урока. Перемена – рабочее время учителя.

15. Возложить ответственность за сохранность учебного кабинета и имеющегося в нем имущества (в том числе и материальную) на учителя, работающего в этом помещении.

16. Всем учителям обеспечить прием и сдачу учебного кабинета между уроками в течение всего учебного года.

17.Обязать учителей, ведущих последние уроки, наводить порядок в кабинете, подготовить его к влажной уборке, и выводить детей этого класса в гардероб, присутствовать там до ухода из здания всех учащихся.

18. Генеральную уборку в закрепленных кабинетах проводить в последнюю пятницу месяца.

19. Разрешить проведение экскурсий, походов, выход в кино, на концерт и т.д. только после издания соответствующего приказа.

20.Запретить курение учителей и учащихся в школе и на её территории.

21.Возложить ответственность на учителей, классных руководителей за охрану жизни и здоровья детей во время их пребывания на внеклассных мероприятиях, во время прогулок и т.д.

22. Утвердить график питания обучающихся в школьной столовой.

23. Обязать классных руководителей своевременно подавать заявку на питание, сопровождать детей в столовую, обеспечивать порядок, сохранность посуды и мебели, вести строгий за питанием учащихся.

24. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

 

 

Директор                                                            _____ Л.В. Иванова

 

Органами управления Учреждением являются: руководитель Учреждения, Наблюдательный совет, Общее собрание работников, Педагогический совет, Совет Школы, Совет родителей (законных представителей), Совет старшеклассников.
Коллегиальные органы управления Учреждения создаются и действуют в соответствии с настоящим Уставом и положениями об этих органах, утвержденными Учреждением.
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления
Директор– главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
Наблюдательный совет создаётся с целью обеспечения демократического и государственно-общественного управления автономным учреждением и осуществляет в соответствии с Уставом решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции Наблюдательного совета.
Общее собрание трудового коллектива, в его ведении находятся:
заключение коллективного договора с администрацией Учреждения, утверждение его проекта, рассмотрение и решение вопросов самоуправления в соответствии с настоящим уставом, рассмотрение и принятие изменений и дополнений, вносимых в устав рассмотрение и принятие Правил внутреннего трудового распорядка, положений регламентирующих внутреннюю деятельность Учреждения (оплата труда, должностные инструкции), рассмотрение кандидатур работников Учреждения к награждению, определение численности и срока полномочий комиссии по охране труда.
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности.
Коллегиальные органы управления Учреждения создаются и действуют в соответствии с Уставом и положениями об этих органах, утвержденными Учреждением.
Наименование структурных подразделений (органов управления)
Структурных подразделений нет
Информация о руководителях структурных подразделений
Структурных подразделений нет
Наличие положений о структурных подразделениях (органах управления) с приложением копий
Структурных подразделений нет
Место нахождения структурных подразделений
Структурных подразделений нет
Адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии)
Структурных подразделений нет
Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)Структурных подразделений нет

1. Учреждение реализует следующие типы и виды образовательных программ:

основные общеобразовательные программы  начального общего, основного общего, среднего общего образования, обеспечивающие выполнение федерального государственного образовательного стандарта с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся, образовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, разработанные на базе основных общеобразовательных программ начального общего образования с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся (VII вида), включающие в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

Образовательные программы  начального общего, основного  общего образования, среднего общего являются преемственными, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей.

2. Школа осуществляет образовательную деятельность по следующим основным общеобразовательным программам:

3.Обучение в МАОУ СОШ № 7 р.п.Приютово осуществляется в очной форме.

Возможно обучение в форме семейного образования и самообразования с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона № 273 от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации» промежуточной и государственной итоговой аттестации. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

Лица, осваивающие основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами обучающихся по соответствующей образовательной программе.

         Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

         Выбор формы получения образования и формы обучения для своих детей осуществляют родители (до достижения ими совершеннолетия либо до получения основного общего образования) 

  1.  Реализуемые профили обучения:

Непрофильное обучение

5.Язык обучения- русский

  1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И ИХ ОПИСАНИЕ

Основная образовательная программа начального общего образования

Основная образовательная программа начального общего образования

 Скачать (2.25 Мбайт)

Основная образовательная программа основного общего образования

 Скачать (2.67 Мбайт)

Основная образовательная программа основного общего образования (ФКГОС)

 Скачать (1.57 Мбайт)

Основная образовательная программа среднего общего образования (ФКГОС)

 Скачать (1 Мбайт)

АООП НОО обучающихся с нарушением опорно — двигательного аппарата  Скачать (1.19 Мбайт

АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития  Скачать (1.23 Мбайт)

АООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3)  Скачать (1.57 Мбайт)

АООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4) Скачать (1.31 Мбайт)

АООП НОО для детей с умственной отсталостью (вариант 1)  Скачать (1.23 Мбайт

 АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ

 АННОТАЦИИ НОО и ООО.docx (141.43 Кбайт)

 АННОТАЦИИ СОО.doc (192 Кбайт)

  1.  Учебный план 2018/2019 (59.82 Кбайт)
  1.  Календарный учебный график 2018/2019 г. (28.1 Кбайт)
  1. Методические и иные документы, разработанные для организации образовательного процесса

Учебно-методическая документация

  1. Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ СОШ № 7 р.п.Приютово
  2. Основная образовательная программа основного общего образования  МАОУ СОШ № 7 р.п.Приютово
  3. Основная образовательная программа среднего общего образования  МАОУ СОШ № 7 р.п.Приютово
  4. Адаптированная основная образовательная программа  
  5. Рабочие программы отдельных учебных дисциплин
  6. Рабочие программы внеурочной деятельности  

Организация образовательного процесса

  1. Номенклатура дел образовательного учреждения
  2. Локальный акт, регламентирующий систему оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок её проведения
  3. Локальный акт, регламентирующий деятельность педагогического совета образовательного учреждения
  4. Локальный акт, регламентирующий создание рабочих программ
  5. Приказы по организации образовательного процесса
  6. Алфавитная книга записи обучающихся, личные дела обучающихся
  7. Протоколы заседаний педагогических советов и документы к ним
  8. Годовой календарный учебный график
  9. План работы образовательного учреждения
  10. Классные журналы, журналы кружковой работы
  11. Расписание основных учебных занятий, расписание занятий внеурочной деятельности
  12. Документы и материалы по организации внутришкольного контроля, ориентированного на обеспечение качества реализации образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов:

  o локальный акт, регламентирующий осуществление внутришкольного контроля,

  o план внутришкольного контроля,

  o аналитические материалы по итогам внутришкольного контроля.

  1. Книга регистрации выданных документов об основном общем образовании
  2. Книга регистрации выданных документов о среднем общем образовании
  3. Аналитические материалы по результатам проведения мониторингов по различным направлениям деятельности в образовательном учреждении

Организация образовательного процесса в части обеспечения охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников образовательного учреждения

  1. Акт готовности образовательного учреждения к новому учебному году
  2. Инструкции для обучающихся по охране труда
  3. Правила (инструкции) по технике безопасности в учебных кабинетах
  4. Акты испытания спортивного инвентаря и оборудования, используемого в образовательном учреждении
  5. Паспорт безопасности образовательного учреждения
  6. Паспорт антитеррористической защищённости образовательного учреждения

Кадровое обеспечение образовательного процесса

  1. Тарификационный список педагогических работников
  2. Должностные инструкции педагогических работников в соответствии с квалификационными характеристиками по соответствующей должности
  3. Наличие в личных делах педагогических работников сведений о профессиональном образовании и повышении квалификации

Материально-техническое оснащение образовательного процесса

  1. Перечень учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательного учреждения по учебным предметам в соответствии с учебным планом

Учебно-методическое оснащение образовательного процесса

  1. Список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях
  2. Перечень учебно-методической литературы по все предметам учебного плана, дополнительной литературы

Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса

  1. Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения  
  2. Локальный акт о методических объединениях, методическом совете образовательного учреждения, наличие методической темы образовательного учреждения, план методической работы образовательного учреждения, протоколы заседаний методических объединений, методического совета, методические разработки педагогических работников

Работа с обращениями граждан

  1. Журнал учёта обращений граждан

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 29.12.2014) Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

Федеральный государственный образовательный стандарт НОО
Скачать (337.92 Кбайт)

Государственный стандарт основного общего образования
Скачать (1.65 Мбайт)

Государственный стандарт среднего общего образования
Скачать (2.14 Мбайт)

Администрация школы

Директор школы
Иванова Людмила Владимировна
Образование: высшее, Башкирский государственный педагогический институт, учитель математики, 1983г.
Заслуженный учитель Республики Башкортостан.
Отличник народного просвещения РСФСР
Телефон: (834786) 7-21-09. E-mail: sosh7-priutovo@ mail.ru


Заместитель директора по УВР
Алексеева Татьяна Алексеевна
Образование высшее, Стерлитамакский государственный педагогический институт, учитель математики и физики, 1981г.
Отличник образования Республики Башкортостан
Телефон: (834786) 7-22-00. E-mail: sosh7-priutovo@ mail.ru

Заместитель директора по УВР
Чечелева Марина Викторовна
Образование высшее, Башкирский государственный университет, преподаватель химии, 1990г.
Отличник образования Республики Башкортостан
Телефон: (834786) 7-22-00. E-mail: sosh7-priutovo@ mail.ru

Заместитель директора по воспитательной работе
Жданова Наталья Борисовна
Образование высшее, Стерлитамакский государственный педагогический институт, учитель начальных классов, 1993г.
Телефон: (834786) 7-22-00. E-mail:sosh7-priutovo@ mail.ru

Школьная инфраструктура — это одно из самых затратных и обширных направлений, тем более приятно сознавать, что мы не в начале пути. Для создания новой модели школы необходимо создание современной инфраструктуры обеспечения образовательной деятельности, которая предполагает материальную, методическую и организационную составляющие.

   Материальная составляющая инфраструктуры направлена на изменение качества условий обучения и воспитания. Школьное пространство должно быть функционально и эстетически грамотно спланировано, должно обеспечивать физическую и психологическую безопасность, не должно содержать рисков для здоровья.

   Сегодня наша школа насчитывает 665 учеников. В школе один просторный спортивный зал, где проходят спортивные секции, соревнования для учащихся, тренажерный зал, спортивная площадка и спортивный стадион.  Уютная столовая, где учащиеся получают двухразовое горячее питание.  В школе есть все необходимое, хотя и изрядно устаревшее, технологическое оборудование для организации школьного питания. Питание проводится с учетом требований санитарно-гигиенических норм и правил. Имеется актовый зал с современной теле-музыкальной аппаратурой для проведения всех школьных мероприятий и для работы с социумом. Школьная библиотека, имеет фонд учебной литературы, фонд художественной литературы, фонд периодических изданий. Изменились требования к организации медицинского обслуживания учащихся. Медицинский кабинет школы лицензирован, в нем имеется почти все необходимое оборудование. За последние годы много сделано по обеспечению безопасности ОУ:  установлена автоматическая пожарная сигнализация, система оповещения и управления эвакуацией при пожаре, а также вывод сигнала АПС на пожарную часть. Установлен строгий контроль за противопожарным состоянием школы, регулярно проверяется техническое состояние школьного здания. Под постоянным контролем подвальные и чердачные помещения, запасные выходы. В соответствии с планом работы школы проводятся учебные эвакуации. Вопросы безопасности изучаются учащимися на уроках ОБЖ, классных часах, практические навыки отрабатываются на уроках физической культуры, в походах. По мере необходимости в школе создаются локальные акты нормативно-правовой базы по обеспечению безопасности. Для обеспечения безопасного пребывания детей в школе имеется система видеонаблюдения. 

   Методическая составляющая инфраструктуры в нашей школе за последние годы претерпела большие изменения: для всех учителей обеспечено наличие доступа к различным методическим, информационным и консультационным ресурсам. Осуществляется моральное и материальное стимулирование учителей в их профессиональной и творческой деятельности. Мы понимаем, что должны обеспечить адекватную информационную компетентность нашим школьникам, поэтому особое внимание в нашей школе уделяется формированию информационного пространства. Сейчас информатизация школы достигла того уровня развития, что применение информационных технологий на уроках становится обыденным делом не только в старших классах, но и в младшем звене. Основную роль в организации методической составляющей играет учебный кабинет учителя. Учебный кабинет 21 века – это современный дизайн, здоровьесберегающая мебель, новейшее оборудование, наглядные пособия, Интернет. Нам очень хочется, чтобы и наши кабинеты отвечали этим требованиям, и мы по мере сил стараемся эти требования соблюдать. За последние 3 года в 3 кабинета начальных классов, 2 кабинета русского языка и литературы, в 1 кабинет математики, в кабинет информационных технологий приобретена новая мебель, 40% кабинетов оснащены видеомагнитофонами, телевизорами, музыкальными центрами. Сегодня более 46% учителей имеют компьютеризированное рабочее место в учебном кабинете, 3 кабинета оснащены мультимедийной техникой, кабинет информационных технологий — интерактивной доской, все кабинеты оснащены доступом в Интернет. Оборудованы компьютерной техникой рабочие места администрации школы (директора, заместителей директора), секретаря, библиотекаря, социального педагога. В школе функционирует локальная сеть. Педагоги школы принимают активное участие в различных конкурсах, являются членами школьных интернет-сообществ (Сеть творческих учителей, Всероссийский интернет-педсовет). Обмен информационными потоками в нашей школе происходит на страницах школьного сайта, активно используется в учебно–воспитательном процессе интерактивная доска.

    Улучшение учебной базы радует учеников и их родителей, дает дополнительные неограниченные возможности для подготовки и проведения уроков педагогу, а также влияет на качество обучения.

   Организационная составляющая инфраструктуры включает в себя школьное и внешкольное пространство и предполагает создание интегрированного пространства для разных категорий детей. Облик школы, как по форме, так и по содержанию за последние годы значительно изменился. Требование президентской инициативы — внедрять современные дизайнерские решения, обеспечивающие комфортную школьную среду. Реализуя это направление мы пошли по пути:

цветового оформления коридоров и рекреаций;

обустройства зеленых уголков;

оборудования в современном стиле актового зала школы. 

   Школа становится центром не только обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортом. В школе имеются условия для предоставления детям дополнительного образования. Важным условием создания полноценной школьной среды является наличие оздоровительной инфраструктуры. Мы понимаем, что одним из приоритетов является поддержка стремления учеников к занятиям спортом. В нашей школе созданы в этом плане необходимые условия: 

работают спортивные объединения по баскетболу, волейболу, теннису , стрелковая секция, тренажерный зал;

для детей с ограниченными возможностями здоровья работает специально-медицинская группа;

в летний период оздоровление таких детей проводится в школьном летнем оздоровительном лагере.

  К перечню мер по созданию современной школьной инфраструктуры следует отнести и развитие взаимодействия школы с организациями социальной сферы: учреждениями культуры, дополнительного образования, здравоохранения, спорта и досуга.

Формирование культуры здоровья учащихся идет при тесном взаимодействии школы со спортивно-оздоровительным комплексом «Приютовский», поселковым спортивным залом «Нефтянник» и детско-юношеской спортивной школой на базе ДК и Т, а также взаимодействие с учреждениями здравоохранения.

Приобщение к миру прекрасного идет в сотрудничестве со школой искусств, с поселковой и детской библиотекой, с ДК и Т.

Сотрудничество с общественной организацией поселка решает проблемы военно-патриотического воспитания подрастающего поколения. 

 Актуальным в наше время становится вопрос формирования новой системы отношений между школой и предприятиями, в частности:

Службами социальной защиты населения;

Родительской общественностью;

Управлением образования, т.е. с теми, кто становится не просто потребителем «продукции» образовательного учреждения, но и должен быть источником его финансового благополучия.

   Многое сделано в школе, но еще больше предстоит сделать. Школа — рабочее место учителя и ученика. Следовательно, укрепление материально-технической базы и финансового обеспечения в процессе преобразования всех сфер жизнедеятельности школы является важной задачей администрации школы. Так как пока еще бюджетных средств на содержание школы не хватает, мы считаем, что необходимо активнее внедрять эффективные методы финансирования, тем более что работа в режиме автономии дает нам такие возможности. Если условия в школе хороши, соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям, то ученик становится сильнее, здоровее, умнее, расширяет свои физические и интеллектуальные возможности, становится полноценным и продуктивным членом общества.

 Перечень компьютеров, имеющихся в школе

№ п/п

Тип техники

Год установки

Количество

Где установлен (кабинет)

Кем исполь­зуется

1.      

Сервер:Intel® Xeon® CPUE3 1220@ 3.10GHz 3.10 GHz, ОЗУ 4ГБ

2012

1

Кабинет информатики

Учитель информатики

2.      

Системный блок персонального компьютера «Кламас-Офис»AMDPhenom™ IIX2565

2012

10

Кабинет информатики

Учителя, ученики

3.      

Системный блок персонального компьютера Radeon™ HD graphics

2007

1

Кабинет информатики

Учителя, ученики

4.      

Системный блок персонального компьютера Radeon™ HD graphics

2007

1

Кабинет информатики

Шлюз

5.      

Системный блок персонального компьютера Radeon™ HD graphics

2007

1

Методический кабинет

Завуч по ВР

6.      

Системный блок персонального компьютера Radeon™ HD graphics

2007

1

Методический кабинет

Соцпедагог

7.      

Системный блок персонального компьютера Radeon™ HD graphics

2007

12

Учебный кабинет

Учителя, ученики

8.      

Системный блок персонального компьютера Radeon™ HD graphics

2007

1

Библиотека

Библиотекарь

9.      

Монитор

2002

1

Кабинет русского языка и литературы

Учителя, ученики

10.   

Монитор

2007

1

Кабинет Музыки

Учителя, ученики

11.   

Монитор

2007

1

Кабинет башкирского языка

Учителя, ученики

12.   

Монитор

2007

1

Архив

Секретарь

13.   

Монитор

2007

1

Кабинет математики

Учителя, ученики

14.   

Монитор

2007

1

Учебный кабинет

Учителя, ученики

15.   

Нетбук Samsung Nc110-A08 Atom

2013

1

Учебный кабинет

Учителя, ученики

16.   

Нетбук Samsung Nc110-A08 Atom

2013

1

Методический кабинет

Завуч

17.   

Нетбук Samsung Nc110-A08 Atom

2013

1

Методический кабинет

Завуч

18.   

Ноутбук ASUS

2011

1

Кабинет директора

Директор

19.   

Ноутбук ASUSEee PC

2009

1

Учебный кабинет

Учителя, ученики

20.   

Ноутбук Hewlett Packard

2012

4

Кабинет начальных классов

Учителя, ученики

21.   

Ноутбук Samsung

2007

1

Методический кабинет

Завуч

22.   

Персональный ноутбук учителяHPProBook  4545s

2013

14

Учебный кабинет

Учителя, ученики

23.   

Системный блок

2007

6

Учебный кабинет

Учителя, ученики

Компьютерные программы

Вид программы

Наименование программы

Кем разработана

Количество

Где применяется

Операционные системы

Microsoft Windows 7 Pro

MicrosoftеCorporation

34

Учебный процесс, подготовка к учебному процессу

Windows Server 2008 R2 Standart

MicrosoftеCorporation

1

Учебный процесс, подготовка к учебному процессу

Офисный пакет

Microsoft Office 2010 Rus

MicrosoftеCorporation

10

Учебный процесс, подготовка к учебному процессу

Microsoft Office 2013Rus

MicrosoftеCorporation

24

Учебный процесс, подготовка к учебному процессу

Антивирусы и утилиты

Kaspersky Work Space Security WinRar

Лаборатория Касперского

35

Обслуживание компьютера

Управление компьютерным классом

NetOpSchool

Компания Danware Data

1

Кабинет информатики

Коммуникационная программа клиент

Lync

MicrosoftеCorporation

3

Учебный процесс

Дополнительное оборудование

Наименование

Количество

Система опроса и голосования для предметных кабинетов

2

Документ камера

7

Интерактивная доска

4

Интерактивная доска 

1

Мультимедийный проектор

4

Копировальный аппарат

1

МФУ лазерный

2

МФУ лазерное

4

МФУлазерное

7

Модем

2

Сканер

1

Музыкальный центр LG

2

Музыкальный центр

2

Принтер Samsung

1

Принтер Brother

1

Принтер Canon

2

Принтер  HP M1210 MFP

1

Принтер XEROX

1

Проектор EpsonProector FB-X02

4

Сканер Led Star DJ SCAN

2

Телевизор

6

Проектор Beng

1

Проигрыватель DVD

5

Радиомикрофон

2

Телефакс

1

Цифровой процессор Эффектов

1

Цифровой микроскоп

2

Источник бесперебойного питания

6

Цифровая лаборатория

1