foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


+7 (34786) 7 21 09
sosh7-priutovo@mail.ru

    

   Школьная инфраструктура - это одно из самых затратных и обширных направлений, тем более приятно сознавать, что мы не в начале пути. Для создания новой модели школы необходимо создание современной инфраструктуры обеспечения образовательной деятельности, которая предполагает материальную, методическую и организационную составляющие.

   Материальная составляющая инфраструктуры направлена на изменение качества условий обучения и воспитания. Школьное пространство должно быть функционально и эстетически грамотно спланировано, должно обеспечивать физическую и психологическую безопасность, не должно содержать рисков для здоровья.

   Сегодня наша школа насчитывает 748 учеников. В школе один просторный спортивный зал, где проходят спортивные секции, соревнования для учащихся, тренажерный зал, спортивная площадка и спортивный стадион.  Уютная столовая, где учащиеся получают двухразовое горячее питание.  В школе есть все необходимое, хотя и изрядно устаревшее, технологическое оборудование для организации школьного питания. Питание проводится с учетом требований санитарно-гигиенических норм и правил. Имеется актовый зал с современной теле-музыкальной аппаратурой для проведения всех школьных мероприятий и для работы с социумом. Школьная библиотека, имеет фонд учебной литературы, фонд художественной литературы, фонд периодических изданий. Изменились требования к организации медицинского обслуживания учащихся. Медицинский кабинет школы лицензирован, в нем имеется почти все необходимое оборудование. За последние годы много сделано по обеспечению безопасности ОУ:  установлена автоматическая пожарная сигнализация, система оповещения и управления эвакуацией при пожаре, а также вывод сигнала АПС на пожарную часть. Установлен строгий контроль за противопожарным состоянием школы, регулярно проверяется техническое состояние школьного здания. Под постоянным контролем подвальные и чердачные помещения, запасные выходы. В соответствии с планом работы школы проводятся учебные эвакуации. Вопросы безопасности изучаются учащимися на уроках ОБЖ, классных часах, практические навыки отрабатываются на уроках физической культуры, в походах. По мере необходимости в школе создаются локальные акты нормативно-правовой базы по обеспечению безопасности. Для обеспечения безопасного пребывания детей в школе необходима система видеонаблюдения. Требует финансирования замена линолеума на путях эвакуации.  

   Методическая составляющая инфраструктуры в нашей школе за последние годы претерпела большие изменения: для всех учителей обеспечено наличие доступа к различным методическим, информационным и консультационным ресурсам. Осуществляется моральное и материальное стимулирование учителей в их профессиональной и творческой деятельности. Мы понимаем, что должны обеспечить адекватную информационную компетентность нашим школьникам, поэтому особое внимание в нашей школе уделяется формированию информационного пространства. Сейчас информатизация школы достигла того уровня развития, что применение информационных технологий на уроках становится обыденным делом не только в старших классах, но и в младшем звене. Основную роль в организации методической составляющей играет учебный кабинет учителя. Учебный кабинет 21 века – это современный дизайн, здоровьесберегающая мебель, новейшее оборудование, наглядные пособия, Интернет. Нам очень хочется, чтобы и наши кабинеты отвечали этим требованиям, и мы по мере сил стараемся эти требования соблюдать. За последние 3 года в 3 кабинета начальных классов, 2 кабинета русского языка и литературы, в 1 кабинет математики, в кабинет информационных технологий приобретена новая мебель, 40% кабинетов оснащены видеомагнитофонами, телевизорами, музыкальными центрами. Сегодня более 46% учителей имеют компьютеризированное рабочее место в учебном кабинете, 3 кабинета оснащены мультимедийной техникой, кабинет информационных технологий - интерактивной доской, 11 кабинетов оснащены доступом в Интернет. Оборудованы компьютерной техникой рабочие места администрации школы (директора, заместителей директора), секретаря, библиотекаря, социального педагога. В школе функционирует локальная сеть. Педагоги школы принимают активное участие в различных конкурсах, являются членами школьных интернет-сообществ (Сеть творческих учителей, Всероссийский интернет-педсовет). Внедрено в учебный процесс все содержание КМ-школы и организовано ее активное применение, обмен информационными потоками в нашей школе происходит на страницах школьного сайта, активно используется в учебно–воспитательном процессе интерактивная доска.

    Улучшение учебной базы радует учеников и их родителей, дает дополнительные неограниченные возможности для подготовки и проведения уроков педагогу, а также влияет на качество обучения.

   Организационная составляющая инфраструктуры включает в себя школьное и внешкольное пространство и предполагает создание интегрированного пространства для разных категорий детей. Облик школы, как по форме, так и по содержанию за последние годы значительно изменился. Требование президентской инициативы - внедрять современные дизайнерские решения, обеспечивающие комфортную школьную среду. Реализуя это направление мы пошли по пути:

цветового оформления коридоров и рекреаций;

обустройства зеленых уголков;

оборудования в современном стиле актового зала школы. 

   Школа становится центром не только обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортом. В школе имеются условия для предоставления детям дополнительного образования. Важным условием создания полноценной школьной среды является наличие оздоровительной инфраструктуры. Мы понимаем, что одним из приоритетов является поддержка стремления учеников к занятиям спортом. В нашей школе созданы в этом плане необходимые условия: 

работают спортивные объединения по баскетболу, волейболу, теннису , стрелковая секция, тренажерный зал;

для детей с ограниченными возможностями здоровья работает специально-медицинская группа;

в летний период оздоровление таких детей проводится в школьном летнем оздоровительном лагере.

  К перечню мер по созданию современной школьной инфраструктуры следует отнести и развитие взаимодействия школы с организациями социальной сферы: учреждениями культуры, дополнительного образования, здравоохранения, спорта и досуга.

В условиях перехода на новые ФГОС организацию деятельности первоклассников во внеурочное время помогает осуществлять Центр Детского Творчества.

Формирование культуры здоровья учащихся идет при тесном взаимодействии школы со спортивно-оздоровительным комплексом «Приютовский», поселковым спортивным залом «Нефтянник» и детско-юношеской спортивной школой на базе ДК и Т, а также взаимодействие с учреждениями здравоохранения.

Приобщение к миру прекрасного идет в сотрудничестве со школой искусств, с поселковой и детской библиотекой, с ДК и Т.

Сотрудничество с общественной организацией поселка решает проблемы военно-патриотического воспитания подрастающего поколения. 

 Актуальным в наше время становится вопрос формирования новой системы отношений между школой и предприятиями, в частности:

Шефствующим предприятием ЛПУ(нач.Исильбаев Д.Г.)

Предприятиями малого бизнеса, в частности ООО «ВитОл»(директор Р.М.Гафуров);

Службами социальной защиты населения;

Родительской общественностью;

Управлением образования, т.е. с теми, кто становится не просто потребителем «продукции» образовательного учреждения, но и должен быть источником его финансового благополучия.

   Многое сделано в школе, но еще больше предстоит сделать. Самое основное – это ремонт электропроводки, на что есть предписание Энергонадзора и ремонт кровли. Школа - рабочее место учителя и ученика. Следовательно, укрепление материально-технической базы и финансового обеспечения в процессе преобразования всех сфер жизнедеятельности школы является важной задачей администрации школы. Так как пока еще бюджетных средств на содержание школы не хватает, мы считаем, что необходимо активнее внедрять эффективные методы финансирования, тем более что работа в режиме автономии дает нам такие возможности. Это могут быть благотворительные пожертвования, доходы от платных образовательных услуг. Активнее в данном направлении должен проявить себя и Совет школы. Если условия в школе хороши, соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям, то ученик становится сильнее, здоровее, умнее, расширяет свои физические и интеллектуальные возможности, становится полноценным и продуктивным членом общества.

 

 

 

 Перечень компьютеров, имеющихся в школе

 

№ п/п

Тип техники

Год установки

Количество

Где установлен (кабинет)

Кем исполь­зуется

1.      

Сервер:Intel® Xeon® CPUE3 1220@ 3.10GHz 3.10 GHz, ОЗУ 4ГБ

2012

1

Кабинет информатики

Учитель информатики

2.      

Системный блок персонального компьютера «Кламас-Офис»AMDPhenomIIX2565

2012

10

Кабинет информатики

Учителя, ученики

3.      

Системный блок персонального компьютера RadeonHD graphics

2007

1

Кабинет информатики

Учителя, ученики

4.      

Системный блок персонального компьютера RadeonHD graphics

2007

1

Кабинет информатики

Шлюз

5.      

Системный блок персонального компьютера RadeonHD graphics

2007

1

Методический кабинет

Завуч по ВР

6.      

Системный блок персонального компьютера RadeonHD graphics

2007

1

Методический кабинет

Соцпедагог

7.      

Системный блок персонального компьютера RadeonHD graphics

2007

12

Учебный кабинет

Учителя, ученики

8.      

Системный блок персонального компьютера RadeonHD graphics

2007

1

Библиотека

Библиотекарь

9.      

Монитор

2002

1

Кабинет русского языка и литературы

Учителя, ученики

10.   

Монитор

2007

1

Кабинет Музыки

Учителя, ученики

11.   

Монитор

2007

1

Кабинет башкирского языка

Учителя, ученики

12.   

Монитор

2007

1

Архив

Секретарь

13.   

Монитор

2007

1

Кабинет математики

Учителя, ученики

14.   

Монитор

2007

1

Учебный кабинет

Учителя, ученики

15.   

Нетбук Samsung Nc110-A08 Atom

2013

1

Учебный кабинет

Учителя, ученики

16.   

Нетбук Samsung Nc110-A08 Atom

2013

1

Методический кабинет

Завуч

17.   

Нетбук Samsung Nc110-A08 Atom

2013

1

Методический кабинет

Завуч

18.   

Ноутбук ASUS

2011

1

Кабинет директора

Директор

19.   

Ноутбук ASUSEee PC

2009

1

Учебный кабинет

Учителя, ученики

20.   

Ноутбук Hewlett Packard

2012

4

Кабинет начальных классов

Учителя, ученики

21.   

Ноутбук Samsung

2007

1

Методический кабинет

Завуч

22.   

Персональный ноутбук учителя HPProBook  4545s

2013

14

Учебный кабинет

Учителя, ученики

23.   

Системный блок

2007

6

Учебный кабинет

Учителя, ученики

 

Компьютерные программы

 

 

 

Вид программы

Наименование программы

Кем разработана

Количество

Где применяется

Операционные системы

Microsoft Windows 7 Pro

Microsoftе Corporation

34

Учебный процесс, подготовка к учебному процессу

Windows Server 2008 R2 Standart

Microsoftе Corporation

1

Учебный процесс, подготовка к учебному процессу

Офисный пакет

Microsoft Office 2010 Rus

Microsoftе Corporation

10

Учебный процесс, подготовка к учебному процессу

Microsoft Office 2013 Rus

Microsoftе Corporation

24

Учебный процесс, подготовка к учебному процессу

Антивирусы и утилиты

Kaspersky Work Space Security WinRar

Лаборатория Касперского

35

Обслуживание компьютера

Управление компьютерным классом

NetOpSchool

Компания Danware Data

1

Кабинет информатики

Коммуникационная программа клиент

Lync

Microsoftе Corporation

3

Учебный процесс

 

Дополнительное оборудование

 

 

 

Наименование

Количество

Система опроса и голосования для предметных кабинетов

2

Документ камера

7

Интерактивная доска

4

Интерактивная доска 

1

Мультимедийный проектор

4

Копировальный аппарат

1

МФУ лазерный

2

МФУ лазерное

4

МФУлазерное

7

Модем

2

Сканер

1

Музыкальный центр LG

2

Музыкальный центр

2

Принтер Samsung

1

Принтер Brother

1

Принтер Canon

2

Принтер  HP M1210 MFP

1

Принтер XEROX

1

Проектор EpsonProector FB-X02

4

Сканер Led Star DJ SCAN

2

Телевизор

6

Проектор Beng

1

Проигрыватель DVD

5

Радиомикрофон

2

Телефакс

1

Цифровой процессор Эффектов

1

Цифровой микроскоп

2

Источник бесперебойного питания

6

Цифровая лаборатория

1